Купить билеты
the next: конференция о культуре потребления

the next — конференция о будущем, которое уже наступило. Мы говорим о культуре потребления с позиции брендов, бизнесов, 
науки и медиа и изменениях, которые 
происходят прямо сейчас. На the next мы разберем: как вайбы и cores формируют новые потребительские привычки, почему владение больше не означает статус, как экономика внимания меняет рынок, что мы на самом деле покупаем: вещи или смыслы

Бизнес 18+

the next – конференция, где обсуждают не гипотезы, а реальные культурные сдвиги, которые прямо сейчас трансформируют поведение людей, бизнесы и индустрии. Это событие, где не просто слушают спикеров, а задают вопросы, дискутируют и находят новые смыслы.

Конференция для маркетологов, продактов, предпринимателей и креаторов. 

Спикеры на конференции:

– Александра Демидова, отвечает за имиджевые проекты Яндекс Плюса, автор тг-канала о маркетинге «Коллеги, добрый день».
Тема выступления: Потребление без фильтров: цифровые итоги года как новый вид исповеди.

– Сергей Паращенко, управляющий партнер product.vision, ex директор департамента развития продуктового управления МТС, Ex Яндекс, Ex Тинькофф
Тема выступления: Тренды меняются, но деньги остаются: как бизнесу адаптировать свои продукты под изменчивую культуру потребления?

– Элина Курбатова, психолог, гипнотерапевт, МГУ им. М.В.Ломоносова, YALE UNIVERSITY 
Тема выступления: Потребление как терапия: лечим тревожность шопингом? Почему покупки — это новый антидепрессант?

– Полина Кузнецова, основатель the next, социолог, Innovation Director Mindscapes by i.com 
Тема выступления: Потребление на разрыв: тренды vs. анти-тренды.

– Татьяна Леденева, исследователь Центра исследований интеллекта и когнитивного благополучия Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ
Тема выступления: Вайбы и cores, которые формируют наши привычки в потреблении: как когнитивная наука объясняет нашу тягу к ним.

– Сара Рамазанова, лингвист, общественный деятель, основатель лектория «Сарёнок»
Тема выступления: Small Talk в культуре потребления: как случайные разговоры влияют на выбор и продажи.

– Женя Богуцкий, креативный директор, клиенты: Самолет, Альфа-банк
Тема выступления: Маркетинговый иммунитет: как научиться распознавать манипуляции и делать осознанный выбор.

Подробнее о мероприятии на сайте: https://thenextevents.ru/

Поделиться:

Москва
Сарёнок, культурный центр, Малая Никитская ул., 20, стр. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов