the next – конференция, где обсуждают не гипотезы, а реальные культурные сдвиги, которые прямо сейчас трансформируют поведение людей, бизнесы и индустрии. Это событие, где не просто слушают спикеров, а задают вопросы, дискутируют и находят новые смыслы.
Конференция для маркетологов, продактов, предпринимателей и креаторов.
Спикеры на конференции:
– Александра Демидова, отвечает за имиджевые проекты Яндекс Плюса, автор тг-канала о маркетинге «Коллеги, добрый день».
Тема выступления: Потребление без фильтров: цифровые итоги года как новый вид исповеди.
– Сергей Паращенко, управляющий партнер product.vision, ex директор департамента развития продуктового управления МТС, Ex Яндекс, Ex Тинькофф
Тема выступления: Тренды меняются, но деньги остаются: как бизнесу адаптировать свои продукты под изменчивую культуру потребления?
– Элина Курбатова, психолог, гипнотерапевт, МГУ им. М.В.Ломоносова, YALE UNIVERSITY
Тема выступления: Потребление как терапия: лечим тревожность шопингом? Почему покупки — это новый антидепрессант?
– Полина Кузнецова, основатель the next, социолог, Innovation Director Mindscapes by i.com
Тема выступления: Потребление на разрыв: тренды vs. анти-тренды.
– Татьяна Леденева, исследователь Центра исследований интеллекта и когнитивного благополучия Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ
Тема выступления: Вайбы и cores, которые формируют наши привычки в потреблении: как когнитивная наука объясняет нашу тягу к ним.
– Сара Рамазанова, лингвист, общественный деятель, основатель лектория «Сарёнок»
Тема выступления: Small Talk в культуре потребления: как случайные разговоры влияют на выбор и продажи.
– Женя Богуцкий, креативный директор, клиенты: Самолет, Альфа-банк
Тема выступления: Маркетинговый иммунитет: как научиться распознавать манипуляции и делать осознанный выбор.
Подробнее о мероприятии на сайте: https://thenextevents.ru/
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.